Забыли пароль
Регистрация

КОРЗИНА

Корзина пуста Товаров: -
-
Категории Бренды

 

Sun-Sarafan VKontakte Sun-Sarafan at Twitter Sun-Sarafan at Facebook

Мы работаем только с проверенными поставщиками качественной косметической продукции от ведущих производителей из таких стран как: США, Италия, Израиль, Япония.

Часть заработанных средств мы перечисляем на целевую помощь людям, страдающим онкологическими заболеваниями.

Японская косметика

 

Японская косметика – не пытайтесь объяснить прекрасное!

Японская косметика создана для наслаждения. Продуманный дизайн упаковки и богатое содержимое как глубокий внутренний смысл, раскрывающийся в обыденности. Японцев особенно привлекает неуловимость, изменчивость вещей. Ускользающее – прекрасно. Вчерашние истины исчезают, подобно лепесткам сакуры под дуновением ветра. Красота остается лишь в памяти очевидца. Японцы одержимы новизной, открытые всему новому и лучшему, тянущиеся к учению и прогрессу умы, постоянно разрабатывают новые косметические формулы и открывают новые полезные свойства уже известных ингредиентов.

Большинство японских фирм существует с начала века, однако на западных рынках они стали активно распространяться со второй половины 60-х, а известность получили в 70-х и особенно в 80-х, в эпоху моды на все японское. С той самой поры по всему миру стали известны достижения японской индустрии красоты. Например, японские шампуни предпочитают поклонницы натурального, естественного воздействия на волосы, без применения агрессивных химических компонентов.

С 1953 года в Токио работает уникальный в своем роде Научно-исследовательский институт косметологии, основанный на принципе глобального подхода к разработке и производству косметики с учетом психологии и физиологии человека. В нем подвергается научному анализу все, что прямым или косвенным образом относится к косметике, в том числе – японские шампуни. Проводятся тесты с участием покупательниц, всегда направленные на анализ удовлетворения. Ведь японское отношение к красоте и средствам для ее поддержания в корне отличается от европейского. Для женщины Страны восходящего солнца уход за собой — это ритуал сродни чайной церемонии. Она никогда не станет заниматься собой между делом. Для нее косметика — это возможность украсить не столько себя, сколько свою жизнь.

В Японии косметика, в частности, японские шампуни, проходит самый жесткий тест на аллергены и является наиболее безопасной. Высокие японские технологии и строжайшее соблюдение стандартов качества вывели эту косметику на лидирующие позиции в мире. Не случайно в Японии не в чести грубое воздействие на кожу в виде абразивных средств и химических пилингов. И, более того, создание хорошего настроения, внутренней гармонии возведено в этой стране в ранг высокого искусства. Особенно приветствуется дополнительное воздействие на эстетические чувства человека в виде цвета, запаха, особо нежной текстуры косметического средства.

Экзотические ингредиенты, входящие в состав – жемчуг, шелк, печень акулы, кипарис, экстракты кораллов, водорослей, чая, термальная вода, вода со дна мирового океана, имбирь, белый лотос, рисовая вода – это все, что растет и живет поблизости, то есть – сама ПРИРОДА.

Японцы говорят: "Прекрасное можно только почувствовать, оно не поддается объяснению".

 

Бренды японской косметики, представленные в нашем интернет-магазине:

KRACIE (Kanebo) (Япония)
Компания Kanebo была основана в 1887 году в Токио. В 1936 Kanebo впервые выпустила мыло на основе шелка - "SAVON DE SOIE". Ныне Kanebo - крупнейшая и известнейшая компания Японии по разработке и производству самых современных косметических средств последнего поколения. Kanebo объединяет тысячелетний опыт Японии и Китая в использовании природных продуктов с мощью и точностью современных технологий. До 2006 года компания действовала как самостоятельная, выпуская продукцию под брендом Kanebo. В 2006 году компания Kanebo была выкуплена японским концерном Kao. А в феврале 2007-го года было принято решение о переименовании компании в Kracie. Японские подразделения были расформированы и с 2007 года вся косметика Kanebo-Kracie, произведенная на территории Японии выходит под брендом Kracie. (Бренд же Kanebo сохранился только для зарубежных филиалов и продукции, произведенной вне Японии). "Kracie" созвучно японскому слову "kurashi" - "жизнь", и это название, по мнению создателей концепции, наиболее точно подходит для осуществления намеченных компанией целей - обеспечить покупателям здоровую и удобную жизнь с помощью косметической продукции Kracie. Обновленная компания-производитель занимает второе место в Японии после Shiseido в области косметики и фармацевтики. Для производства косметических средств, специалисты компании используют свои запатентованные технологии, которые заключаются в использовании только природных натуральных компонентов без нарушения структуры и утери свойств. При изготовлении косметики использует фиброин шелка, который обладает отличными увлажняющими свойствами. Японская косметика Канебо действительно может вернуть молодость, подарить Вам и окружающим ощущение радости и вывести из стресса - это делает данную японскую косметику уникальной.

Sana (Япония)
Страна восходящего солнца дарит Вам восхитительную косметику фирмы SANA. Старинные восточные рецепты, заботливо собранные и изученные, в сочетании с последними достижениями современной науки и технологии преобразуются в экологически чистые, натуральные и современные косметические средства от фирмы SANA. Морские минералы, бурые водоросли, кораллы, экстракты лаванды, розмарина, зелёного чая, женьшеня, мёд и различные витамины - стали философией SANA Косметика SANA наполнит вашу кожу жизненной силой и энергией, подарит ей здоровье и долголетие.

Kose (Япония)
Японская фирма Kose Cosmeport существует с 1988 года, как дочерняя структура компании Kose Co. Ltd, одного из крупнейших японских производителей косметической продукции.

Kose Cosmeport, наряду с SHISEIDO, POLA и KANEBO, является одним из ведущих производителей лечебно-профилактической косметики. Вся косметика производится из натуральных, экологически чистых продуктов, таких как морские водоросли, минеральная вода, вытяжка из устриц, целебные японские травы, эфирные масла и экстракты растений.

Японцы считают, что душа должна жить в непременной гармонии с телом, за которым в свою очередь надо ухаживать. Косметика от Kose Cosmeport - это лучший подарок для тела и души. Кстати, форме японцы уделяют не меньше внимания, чем содержанию, поэтому каждая упаковка того или иного косметического продукта - это, по-своему, произведение искусства.

Витаминные спреи, гели для умывания, шампуни с экстрактом перламутра и красных водорослей и лифт-лосьон с коллаген - вот всего лишь несколько товаров из широчайшего ассортимента продукции, которая не сможет оставить вас равнодушными.

Meishoku (Япония)
Meishoku Corporation - это подразделение косметического холдинга Cosmetec Japan, включающего 5 подразделений, специализирующихся на производстве косметики.

Основана в 1885 году в Токио. Девиз компании и ее фирменный стиль - безопасность прежде всего. Высокий уровень технологий и непревзойденное качество отражают долгий путь компании от небольшой, позиционирующейся как производитель аптечных средств от угревой сыпи фирмы, до ведущей косметической корпорации, предоставляющей оптимальные решения для широкого круга косметических предприятий и играющей значительную роль в области косметологии в Японии и Америке.

Для обеспечения высокого качества марки компанией ведутся обширные научные исследования, поддерживается постоянная обратная связь с потребителем. Тщательный отбор сырья, использование достижений современной медицины плюс производство ноу-хау - вот ключ к успеху компании Meishoku, являющейся сегодня одним из основателей Аnti-Age косметики.

Dime (Япония)
Япония - страна Восходящего солнца, неповторимая, полная необъяснимого очарования, удивляет красотой природы, чистотой моря, искусством, которому нет равных, тщательным соблюдением традиций, а главное умением всегда и во всем найти ГАРМОНИЮ. Линия по уходу за волосами Dime я